?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну что маленькие любители стимпанка,  смотрите какую прелесть нашел
 чудные этикетки, прям ретро ретро


 голландская пивоварня, как по вкусу не скажу ибо еще  не пробовал, но оформление искренне радует.
 В наши края занесло номера 1, 3, 4 и 5. Единичку  приобрел, стоит ждет.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
sublieutenant
16 май, 2019 12:42 (UTC)
Да, люто атмосферные этикетки. Да и названия, в общем-то, тоже манят. "Имбирь с каффирским лаймом" - это должно быть круто.
serjio66
16 май, 2019 13:15 (UTC)
этот 2.5 градуса, чуть крепче кваса
для жары наверное самое то
sublieutenant
16 май, 2019 18:58 (UTC)
Для градуса можно и коньяку навернуть :)

Имхо, для жаркого времени должно быть отлично, да.
serjio66
16 май, 2019 19:37 (UTC)
проверю на след.неделе, если еще будет в продаже
ипа была годной,
не шедевр, но в полне себе


Edited at 2019-05-16 20:52 (UTC)
serjio66
4 июн, 2019 21:52 (UTC)
с имбирём шикарная вещь, но не пиво нифига )
sublieutenant
9 июн, 2019 19:35 (UTC)
За имбирь можно простить даже это :)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

мОлодец
serjio66
serjio66

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser