?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

недоумения псто

вот мы имеем фирму занимающуюся изготовлением кроватей и модных изголовьев. За серьезные деньги, да. И привозят они стало быть своё творчество на объект монтировать, берут и изголовье составное клеят на жидкие гвозди, намертво к стене.
Вот это что за фигня, а? Все резко стало одноразовым. Случись что с мягким изголовьем - отрывать панели придется с обоями, а если не повезёт то и со штукатуркой. Панели на мдф основании тоже на выброс, отрывая от стены их раздолбают в хлам.
На вопрос что за фигня, отвечают что это у них стандарт такой. Если надо было по другому, то обговаривать стоило заранее (тут монтажник выступил, но с него и спроса нет)
Признаюсь что в недоумении до сих пор, неужели так сложно придумать как монтировать изголовье не на клей, а на съемную панель.
 Тут ведь и думать не надо, всё блин просто.
 хрень какая то

Метки:

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
congregatio
7 дек, 2018 12:27 (UTC)
Оригинально О_О Хоть бы предупредили, что ли.
serjio66
7 дек, 2018 12:34 (UTC)
в том то и дело
ни мне ни заказчице и в голову не пришло что так делают, думал прикрутят к стене, место крепления закроют накладками и все, а тут...
congregatio
7 дек, 2018 12:39 (UTC)
Вот то-то и оно. "Обсуждается отдельно"... Странные люди, блин, для того, чтобы что-то обсуждать, надо хотя бы предполагать, что это в принципе существует. Это как придут ко мне паркет класть и... не знаю... приклеят его на слоновий помет, а мне скажут "ну-у, это у нас давно так, экологическая программа, а если вы не хотели, надо было обсудить заранее".
Капец.
serjio66
7 дек, 2018 12:44 (UTC)
это то да, прикол в том что монтажник сказал что он ни разу съемную систему не видел, всё время на клей.
и это не единичный случай - мебельщики сказали что такое уже видели. Было как то - говорят мы дескать приедем, изголовье открутим и все поставим, а им в ответ - всё на клею, сорри.

Edited at 2018-12-07 12:45 (UTC)
sublieutenant
7 дек, 2018 12:33 (UTC)
Можно расплатиться с ними по подобной фэншуйной технике. Вручить купюры, намазанные супер-клеем, например. Чтоб надолго хватило.
serjio66
7 дек, 2018 12:34 (UTC)
было деньги вперед :(
sublieutenant
7 дек, 2018 13:26 (UTC)
Если работали официально, есть вариант привлечь по гражданской части.
Потому что покупка и монтаж мебели явно не подразумевает ее приклеивание к стене >__>

Можно направить мягко-ультимативную претензию с просьбой самолично привести купленное в нормальное состояние за свой счет - или выплатить компенсацию для того, чтоб это сделали другие. Вполне нормальный подход в данном случае.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )